Общая сумма долга отключенных потребителей составила 54 млн 59 тыс. рублей. Наибольшее количество неплательщиков было отключено в Юго-Восточном административном округе Москвы, на втором месте по количеству отключений Западный административный округ.
"Компания намерена в ближайшем будущем провести ряд мероприятий, направленных на повышение уровня сбора платежей за тепловую энергию и горячую воду. Наша цель – не допустить срыва поставок тепловой энергии добросовестным потребителям», – заявил заместитель генерального директора по сбыту Андрей Пивоваров, – Добиваясь увеличения сбора денежных средств и погашения долгов, руководство компании, в первую очередь, обеспечивает материальную базу для бесперебойного функционирования теплоэнергетической системы Москвы. МОЭК не имеет возможности отпускать тепловую энергию в долг, поскольку несёт полную финансовую ответственность не только перед поставщиками тепловой энергии, но и за безаварийную эксплуатацию теплосетевого комплекса мегаполиса". Недобросовестные потребители, не реагирующие на требования МОЭК погасить задолженность, уведомляются о предстоящем ограничении, и, в соответствии с действующим законодательством, отключаются от теплоснабжения. Избежать подобных мер, а также судебных разбирательств и связанных с ними дополнительных финансовых затрат, можно при условии своевременной полной оплаты потребленной тепловой энергии. МОЭК обращается в судебные органы только в том случае, если абонент отказывается урегулировать задолженность перед компанией в добровольном порядке.
|