Центр обслуживания представляет ряд электросетевых услуг всем клиентам компании: как предприятиям, так и населению. Теперь посетители могут не только оформить заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго», но и в комфортной, доброжелательной обстановке получить консультации по вопросам организации электроснабжения, передачи электроэнергии, энергосбережения и энергоэффективности.
«Открытие ЦОКа в Сочи является частью целевой программы «Кубаньэнерго», рассчитанной до конца 2012 года. Ее реализация связана с совершенствованием системы предоставления услуг потребителям на новом, более высоком уровне – таковы задачи клиентоориентированной политики компании, – отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Андрей Ляшко. – Удобство потребителей и доступность предоставляемых им услуг стимулирует дальнейшее развитие Кубаньэнерго в этом направлении. Вопросы технологического присоединения, качества электроснабжения, а также качества обслуживания клиентов требуют особого внимания с нашей стороны».
Центр обслуживания клиентов работает в тестовом режиме четыре месяца. За это время более 700 жителей Сочи получили консультации, оставили около 250 письменных обращений и оформили более 2 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям.
Аналогичные Центры будут открыты во всех районах Большого Сочи в 2012 году в рамках программы развития централизованного обслуживания клиентов. В настоящее время на территории присутствия ОАО «Кубаньэнерго» (Краснодарский край и Республика Адыгея) действует 10 ЦОК, открытых в 2011 году.
|